принцесса сошла с ума
прыгай. о небо еще никто не разбивался.
завела я себе ученицу, девочку моего возраста, у которой почти нулевой английский, и надо, чтоб она заговорила.
сижу, готовлю урок, и это безумно интересно. сразу вспоминается практика, толпы детей, составление планов уроков, неизменное волнение на пороге школы (даже если все продумано и готово, даже если полностью в себе уверена - это волнение осталось еще со времен учебы, но оно особенное, прияное). такое время было чудесное! каждый день не похож на другой, каждый день сама чему-то учишься. каждый день пара десятков глаз устремляется на тебя, а тебе нужно вложить в эти бестолковые головы хотя бы намек на знание. и каждая поднятая рука, каждый маленький успех доставляют неописуемую радость.
я каждый раз убеждаюсь, что обучать - это мое. мне нравится, у меня получается, я люблю детей.

и вот я в очередной раз стою перед выбором: удовлетворение от выполняемой работы или деньги. и, как маятник, колеблюсь то в одну, то в другую сторону. весь январь уже думаю. если бы мне пришлось давать кому-то совет в этом вопросе, я бы, не задумываясь, сказала выбрать первое. а сейчас понимаю, что хочу на фитнес, хочу крем для лица не за 100 рублей, а за 600, хочу блузочку, хочу в кафешку с друзьями, и вообще, зима, а я без шапки. школа мне всего этого не обеспечит. вроде и не в деньгах счастье, а куда без них.
как всегда, жду, пока вселенная сама подтолкнет меня к нужному решению. а именно: начала февраля, когда решится с одной работой, неплохо оплачиваемой и с хорошим графиком. там и посмотрим.

@темы: письма к богу, гранит науки, practice